Прочитал тут статью генерального директора сервиса-агрегатора контекстной рекламы. Статья хорошая: очень жизненно описывает существующие проблемы агентств, занимающихся контекстной рекламой. Проблемы, бесспорно, есть, по ним мы пробежимся чуть ниже. Но вот решение – пересаживаться на агрегатор контекстной рекламы – не очень убедительное. Сразу приходят в голову мысли: ага, вот оно что, вот для чего это все писалось! Всякий кулик свое болото хвалит. У нас тоже есть свое болото, и тоже есть, что хвалить, но давайте попробуем разобраться в сути.

Итак, у Яндекс.Директа более 300.000 рекламодателей и более 1500 агентств-партнеров. Комиссии агентств «зажимаются», и все идет к тому, что будут рано или поздно отменены. Я думаю, это произойдет уже весной следующего года. Понятно, что комиссии не отменят полностью для всех (по крайней мере, не в ближайшем будущем): есть уж слишком крупные агентства на рынке, которые играют свою важную – в некотором смысле, социально-экологическую роль: ... Читать дальше »

Просмотров: 106 | Добавил: marian1gwe | Дата: 24.08.2020 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 6 7 8